demo



Полиграфия

Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.

Полиграфия - относит к себе, офсетную, цифровую и широкоформатную печать.

Спектр рекламно-полиграфической продукции чрезвычайно широк, где выполняются много функции:
Полиграфический дизайн: включает в себя разработку фирменного стиля, где клиент хочет увидеть  товарный знак, логотип, фирменный блок своей компании. Дизайнеры помогут разработать оригинал-макет, подберут цветовые решения.
Офсетная печать - это вид промышленной печати, которая выполняется при помощи специальных фотоформ и офсетных валов. Этот вид печати позволяет выполнять работы большими тиражами на форматах бумаги до А0. Мы печатаем практически все от визиток до плакатов формата  А1, каталоги, календари, бланки. Оказываем все виды работ от тиснения, конгрева, термоподнятия, УФ - лака до ламинирования.

К рекламной полиграфии относятся как элементы  фирменного стиля, например: визитка, бланк, буклет  так и  другая  продукция: календари, воблеры, каталоги, листовки, флайеры.

  • Визитные карточки
  • Настенный календарь,
  • Календарь домик
  • Флайер
  • Лифлет
  • Папка
  • Буклет
  • Проспект
  • Приглашения
  • Плакаты
  • Открытки
  • Листовка
  • Фирменный стиль

Визитки

Не стоит недооценивать значение визитки. Несмотря на свои небольшие размеры, она является лицом компании, отражает индивидуальность человека, информирует потенциальных партнеров о готовности к серьезным деловым отношениям или просто заявляет о Вас, как о творческой личности.

Одним из важных аспектов при изготовлении визитки является дизайн. Визитная карточка может быть строгой, креативной, солидной, оригинальной, простой, деловой или даже, нестандартной. 

Настенный календарь

Календарь – один из самых практичных видов бизнес - подарка для ваших клиентов и партнеров. Многие компании стремятся выпускать их ежегодно. Одна из популярных разновидностей – настенный календарь.

Настенные, перекидные календари, как правило, изготавливаются форматом А3, А2, или А1 и состоят из 7 или 14 листов. Календари могут быть горизонтальные или вертикальные, листы календаря обычно посажены на две металлические пружины, в которых закреплен ригель. С помощью него календарь и держится на стене.

По Вашему желанию возможно лакирование (частичное или полное), тиснение, блинтование, фигурная вырубка, ламинирование (матовое или глянцевое), применение различных комбинаций дизайнерских бумаг, элементы трафаретной печати и многое другое.

Календарь домик

Календарь, пожалуй, один из самых простых и в то же время эффективных рекламных продуктов, не теряющий актуальность своего изготовления долгие годы. Ни одна уважающая себя компания не забудет изготовить данный полезный рекламный продукт к наступлению нового года. Календари нужны всегда. Одна из интересных вариаций – календарь домик.

В собранном виде календарь домик напоминает собой треугольник с прямым основанием внизу. Стандартный формат календарей в разложенном виде – 210 x 297 мм.

Календарь домик бывает двух видов – с перекидным блоком на пружине и с календарной сеткой, напечатанной на обеих сторонах календаря домика.

Для перекидного календаря-домика необходимо делать перфорацию, для установления пружины. Внутренний блок обычно состоит из 12 страниц.

Основная задача календаря домика выполнять свои непосредственные функции и в то же время, заинтересовывать потенциальных клиентов Вашей компании ненавязчивым рекламным блоком.

Печать осуществляется на плотной мелованной бумаге, плотностью 300 г/м2, как правило, делается односторонняя печать, потому что в собранном состоянии внутренняя сторона календаря недоступна для просмотра. Биговки, обычно три, для того, что бы календарь можно было сложить.

Флаер

Флаер – красочная, раздаточная листовка, применимая для быстрых рекламных компаний, извещающая о предстоящем событии. За частую, флайер используется в качестве входного билета и может содержать информацию о цене за вход и напитки, программу вечера, время начала мероприятия, адрес и схему проезда. В отличие от приглашений, флайер лишен индивидуальности, он предназначен для любого человека.

Популярный формат – евростандарт, изготавливается флайер обычно на тонких сортах бумаги, цветность печати любая, преимущественно применяется печать в одну краску с двух сторон.

Лифлет

Лифлет (другое название – буклет) – один из наиболее распространенных видов рекламной продукции, рассчитанный на массовую аудиторию, отличающийся своей компактностью и в то же время информативностью. Правильно составленный лифлет должен включать в себя три основных блока: визуальный ряд, информативный материал (о неком продукте или бренде компании) и контактную информацию. Гармоничное сочетание недорогого способа печати и презентабельного внешнего вида делают буклет незаменимым атрибутом любой рекламной компании, нацеленной на получение максимальной эффективности.

Внешне, лифлет представляет собой двухсторонний отпечатанный лист, как правило, яркий и красочный с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно, или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта. Таким образом, лифлет представляет собой листовку, прошедшую дополнительный процесс фальцовки в любом заданном направлении. Один из основных признаков лифлета, отсутствие каких либо скрепляющих элементов – пружины, клея, скрепок.

Благодаря своему формату, лифлет идеально подходит для рассылки почтой. По этой причине его иногда называют евробуклетом, а конверты, в которые он помещается евроконвертами.

Как правило, лифлет – полноцветная печатная продукция, отпечатанная на мелованной бумаге плотностью 115 - 150г/м2, цифровым или офсетным способом в зависимости от необходимого тиража. При создании эксклюзивного рекламного проспекта возможно использование различных видов дизайнерских бумаг, а так же элементы шелкографии.

Папка

Важность документов, предоставляемых компанией факт неоспоримый.   Таким же неоспоримым фактом является и то, каким образом будут поданы документы существующему и потенциальному клиенту или партнеру. Подача документов в папке не просто часть фирменного стиля или имиджа компании, это негласное правило уважающей себя организации.

Папки бывают обычные, архивные, поздравительные, для документов, приуроченные к конкретному мероприятию, для раздаточных материалов, презентационные, меню с файлами, папки для почетных гостей, и, к изготовлению каждого конкретного вида папки необходим свой, индивидуальный подход.

Все папки делятся на два основных вида – цельнокроеные и клеевые.

Клеевые папки (с приклеенными карманами) изготавливаются из цельного листа материала, но карман-клапан изготавливается из отдельного листа, а потом приклеивается к корочкам. Клеевую папку нельзя разобрать, как цельнокроеную, без разрыва.

Цельнокроеные папки изготавливаются из цельного листа материала, ее можно разложить, а потом снова собрать, не разрывая ее.

Спектр материалов, применимых для изготовления папок широк – от стандартного мелованного картона до элитного дизайнерского материала, пластика или кожи. Папки с мягкостью или без. С тиснением или блинтованием, матовой или глянцевой ламинацией, элементами трафаретной печати или УФ - лакированием, индивидуальная вырубка или высечка, форма карманов или скругленные углы – и это не все, что возможно сделать для того, что бы Ваши папки достойно выполнили свои функции и смысловую нагрузку. 

Буклет

Буклет (другое название – лифлет) – один из наиболее распространенных видов рекламной продукции, рассчитанный на массовую аудиторию, отличающийся своей компактностью и информативностью. Правильно составленный буклет должен включать в себя три основных блока: визуальный ряд, информативный материал (о неком продукте или бренде компании) и контактную информацию. Гармоничное сочетание недорогого способа печати и презентабельного внешнего вида делают буклет незаменимым атрибутом любой рекламной компании, нацеленной на получение максимальной эффективности.

Умело созданный, качественно отпечатанный и своевременно распространенный буклет дает колоссальную отдачу. При создании буклета, необходимо особенно ответственно подойти к соотношению рекламной и информативной подачи материала, попытаться взглянуть глазами потенциального клиента, почувствовать личностную заинтересованность в представленном продукте или услуге.

Буклеты могут описывать как один продукт или бренд, так и несколько видов продукции, объеденных одним направлением.

Особый вид буклетов – корпоративные. Их отличает выдержанность в общем стиле компании, применение корпоративных цветов и стилистики, особо ответственный подход к созданию дизайна макета и, непосредственно, самой печати рекламной продукции.

Внешне, буклет представляет собой двухсторонний отпечатанный лист, как правило, яркий и красочный, сложенный всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта. Таким образом, буклет представляет собой листовку, прошедшую дополнительный процесс фальцовки в любом заданном направлении. Один из основных признаков буклета, отсутствие каких либо скрепляющих элементов – пружины, клея, скрепок.

Проспект

Проспект – вид справочного рекламного буклета, формата А3 с одной биговкой (фальцовкой) в горизонтальном или вертикальном исполнении. Рекламный проспект может содержать информацию о товарах и услугах, описывать ценовые предложения и условия приобретения или просто являться имиджевым, или информативным материалом с контактной информацией компании.

Проспект незаменим на выставках и других презентационных мероприятиях.
Печать рекламных проспектов может быть разнообразной. Применение различных видов бумаг, от мелованной до дизайнерской.         Лакирование и ламинирование, частичное или полное, матовое или глянцевое. Тиснение и фольгирование, элементы трафаретной печати и оригинальная вырубка – все это, и, многое другое, сделает Ваш проспект привлекательным для потенциальных клиентов и партнеров, выгодно подчеркнет полезную информацию о товарах и услугах.

Приглашения

В жизни любой компании или человека происходят важные события. Один из важных моментов в организации праздника – своевременное оповещение желанных и нужных гостей. Согласитесь, на много приятнее получить приглашение на свое имя, нежели просто выслушать его устно. К тому же, на приглашении будут обозначены ключевые моменты мероприятия - время и место проведения, что в свою очередь послужит необходимым напоминанием.

Форма, формат и дизайн – все это придаст приглашению необходимую индивидуальность. Дизайнерский картон, пластик, калька. Любая красочность,  дополнительная после печатная отделка (УФ - лакирование, тиснение, фольгирование, элементы шелкографии, ламинирование), оригинальная вырубка.

Плакат

Яркий, красочный плакат один из способов показать себя. Плакаты являются великолепным рекламным средством и бывают следующих типов: агитационные, имиджевые, навигационные, плакаты, побуждающие к действию, или запрещающие его, плакаты создающие настроение, информативные и информационные плакаты, плакаты, ориентированные на аффект, привлекающие внимание плакаты, плакаты коммерческие, декларирующие ту, или иную позицию или просто украшающие.

В любом случае, плакат – выгодное вложение и эффективный способ рекламы, воздействующий сразу на большую аудиторию.

Открытки

Открытка – уникальный способ проявления внимания к близким Вам людям, партнерам, существующим и потенциальным клиентам. Данный рекламный продукт может быть приурочен к любому празднику или, какому либо событию, значимой дате. Сделанная со вкусом открытка будет храниться у Ваших партнеров, клиентов или друзей много лет.

Открытка может представлять собой листок-карточку или книжку (с вкладышем или без). Любая цветность и способ печати, фактурная, дизайнерская или мелованная бумага плотностью 300 г/м2, любой размер и форма, широкий выбор после печатной обработки (лакирование, частичное или полное, тиснение, фольгирование, блинтование, элементы трафаретной печати, ламинирование, матовая или глянцевая, вырубка) – все, для того, что бы Ваша открытка стала яркой, эксклюзивной и необычной.

Листовки

Любой товар или услуга нуждаются в рекламе. В данном случае, листовка – это один из самых популярных видов рекламной продукции, обладающей максимальным эффектом воздействия на потенциального клиента. Листовки изготавливаются к конкретным мероприятиям, таким как: всевозможные акции, выставки, презентации, конференции, а так же для раздачи в общественных местах, где высок процент потенциальных потребителей рекламируемого продукта. В бизнес - центрах, супермаркетах, кафе и других общественных заведениях существуют специальные стойки для рекламных листовок. Оптимально соотношение цены и качества позволяют достигнуть максимального эффекта.

В зависимости от требований и целевой аудитории листовка может быть имиджевой, т.е. содержать общую информацию о компании с указанием основных видов деятельности и контактами, или информационной, содержащей полное описание рекламного продукта или рекламируемой услуги, прайс-лист, технические характеристики.

Цветные листовки, в зависимости от тиража, изготавливаются цифровым или офсетным способом, цветность печати может быть любой. Черно-белые листовки с невысокими требованиями к качеству картинок, возможно, изготовить путем тиражирования на ризографе.

Листовки бывают с односторонней и двухсторонней печатью. При печати используется любая бумага, любой плотности от 80 до 300 г/м2, формат листовок так же разнообразен, от А6 до А3.

Листовки, отпечатанные типографским способом, устойчивы к атмосферным воздействиям и могут использоваться как в помещении, так и вне его. В качестве пост - печатного оформления может быть ламинирование, УФ - лакирование, тиснение, фольгирование, элементы трафаретной печати и многое другое.

Здесь новые шаблоны для dle

© Copyright 2007-2014 by AS PRINT HOLDING. Все права защищены.

Свяжитесь с нами: | TEL: +7 499 125-0171 | 8 926 957-6369 |

EMAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.